Хитрые уловки банков

Как любая организация, банк стремится получить от своей деятельности максимальную выгоду — прибыль. Для увеличения количества клиентов или оформленных заявок на кредиты, специалисты кредитно-финансового сектора прибегают к уловкам, незаметным клиенту.


*Витрина кредитных продуктов
  • Подбор Кредитов и Займов

  • 💳

  • Несколько банков и МФО
    !
  • Онлайн
  • Автокредиты

  • 🚗

  • Несколько банков
    !
  • Онлайн

Навязанные услуги

Банковские служащие активно навязывают клиентам дополнительные опции, а тарифы включают скрытые комиссии и ловушки, в которые попадает невнимательный клиент. Кредитная организация не обязана оповещать своих клиентов о смене тарифа или условий оказания услуг. Такая информация указывается на сайте в официальных источниках.

Дополнительные расходы клиента:
1) Подключение оповещений.
2) Страхование.
3) Обслуживание карт.

Карты банков с бесплатным обслуживанием таят в себе скрытые комиссии и проценты. Запрос баланса по карточке — бесплатный, но при снятии средств или запросе остатка (выписки) в сторонних банкоматах взимается комиссия. О льготных продуктах банкиры скрывают информацию и первыми не выдают ее. Дополнительные средства удерживаются за перевод с кредитной карты или в сторонний банк. При первом оформлении карты специалист интересуется о подключении смс-информирования. Для отключения нужно снять галочку в приложении или личном кабинете.

Важным нюансом оформления кредита выступает навязывание страхования. Заемщик может согласиться, подписать все бумаги и получить карту. В этот же день или спустя сутки можно составить заявление об отключении этой услуги. Кэшбэк возвращает средства при покупке в партнерских магазинах с завышенными ценами.

Банковские уловки

Реклама вещает по телевизору о выгодных процентных ставках на кредиты, скидках при оформлении в первый месяц акции. Но, самые удачные тарифы предназначены для вип-категории клиентов, прошедших жесткий отбор. Такие заемщики зарекомендовали себя с надежной стороны и не имели в прошлом задолженностей по кредитам.

В рекламе указывается пункт, что процент устанавливается индивидуально (зависит от суммы одобрения, периода погашения). Главной целью такой рекламы выступает привлечение большого количества клиентов. Звонки с одобренными предложениями заманивают человека в офис. Предварительное решение по кредиту не означает еще полного одобрения. Клиент приходит в банк, а на повторную подачу заявки приходит отказ. Так происходит часто (отзывы про банки). Навязывание страхования жизни, здоровья, защиты от клещевого энцефалита, потери постоянного дохода или заболевания происходит в момент отправления заявки на кредит.

Величина страховки сразу снимается, поэтому вернуть ее будет тяжело. Для привлечения вкладчиков банкиры используют вклады, действие которого по времени делится на периоды с разными ставками. В банковских продуктах есть множество хитростей, и их становится больше.

Предотвратить маркетинговые уловки менеджеров банка поможет подробное изучение и сравнение тарифов. В дополнение вычитка договоров, особенно, мелкого текста, а также постоянное повышение личностного роста. Важно адекватно оценивать все особенности оформления кредита и взятых обязательств.

5/5 - (26 голосов)

Последние записи:


Кредиты Займы Карты

Выбрать кредиты, займы и кредитные карты онлайн

Классификация потребительских кредитов Потребительский кредит подразумевает под собой кредитный займ. Выбрать кредит наличными предоставляемый банковским учреждением, заемщику. Может быть предоставлен для покупок личного ...
«Далее»
Кредитный калькулятор

Кредитный калькулятор досрочного погашения

Кредитный калькулятор Широко распространена в наше время опция «Кредитный калькулятор». Ее предоставляют почти все официальные сайты кредитных организаций. Этот калькулятор ...
«Далее»
Сохранить на свою страницу: