Хитрые уловки банков и отзывы про банки

Как любая организация, банк стремится получить от своей деятельности максимальную выгоду — прибыль. Для увеличения количества клиентов или оформленных заявок на кредиты, специалисты кредитно-финансового сектора прибегают к уловкам, незаметным клиенту.

* Реклама. Рекламодатель: АО "АЛЬФА-БАНК" ИНН: 7728168971 erid=2VtzqwRfyeY
Хитрые уловки банков

Навязанные услуги

Банковские служащие активно навязывают клиентам дополнительные опции, а тарифы включают скрытые комиссии и ловушки, в которые попадает невнимательный клиент. Кредитная организация не обязана оповещать своих клиентов о смене тарифа или условий оказания услуг. Такая информация указывается на сайте в официальных источниках.

Дополнительные расходы клиента:
1) Подключение оповещений.
2) Страхование.
3) Обслуживание карт.

Карты банков с бесплатным обслуживанием таят в себе скрытые комиссии и проценты. Запрос баланса по карточке — бесплатный, но при снятии средств или запросе остатка (выписки) в сторонних банкоматах взимается комиссия. О льготных продуктах банкиры скрывают информацию и первыми не выдают ее. Дополнительные средства удерживаются за перевод с кредитной карты или в сторонний банк. При первом оформлении карты специалист интересуется о подключении смс-информирования. Для отключения нужно снять галочку в приложении или личном кабинете.

Важным нюансом оформления кредита выступает навязывание страхования. Заемщик может согласиться, подписать все бумаги и получить карту. В этот же день или спустя сутки можно составить заявление об отключении этой услуги. Кэшбэк возвращает средства при покупке в партнерских магазинах с завышенными ценами.

Банковские уловки

Реклама вещает по телевизору о выгодных процентных ставках на кредиты, скидках при оформлении в первый месяц акции. Но, самые удачные тарифы предназначены для вип-категории клиентов, прошедших жесткий отбор. Такие заемщики зарекомендовали себя с надежной стороны и не имели в прошлом задолженностей по кредитам.

В рекламе указывается пункт, что процент устанавливается индивидуально (зависит от суммы одобрения, периода погашения). Главной целью такой рекламы выступает привлечение большого количества клиентов. Звонки с одобренными предложениями заманивают человека в офис. Предварительное решение по кредиту не означает еще полного одобрения. Клиент приходит в банк, а на повторную подачу заявки приходит отказ. Так происходит часто (отзывы про банки). Навязывание страхования жизни, здоровья, защиты от клещевого энцефалита, потери постоянного дохода или заболевания происходит в момент отправления заявки на кредит.

Величина страховки сразу снимается, поэтому вернуть ее будет тяжело. Для привлечения вкладчиков банкиры используют вклады, действие которого по времени делится на периоды с разными ставками. В банковских продуктах есть множество хитростей, и их становится больше.

Предотвратить маркетинговые уловки менеджеров банка поможет подробное изучение и сравнение тарифов. В дополнение вычитка договоров, особенно, мелкого текста, а также постоянное повышение личностного роста. Важно адекватно оценивать все особенности оформления кредита и взятых обязательств.

5/5 - (26 голосов)
Сохранить на свою страницу:

Top.Mail.Ru

Сайт Ярмарка банкиров/yabankir.ru не является финансовым учреждением, банком или кредитором и не несёт ответственности за любые заключенные договоры кредитования или условия. Мы не выдаем займов/кредитов и не являемся представительством кредитных организаций. Информация на сайте носит ознакомительный характер и является результатом аналитических исследований. Ссылки на любые сайты, товары/услуги третьих лиц размещенные на данном интернет ресурсе, не являются одобрением или рекомендацией данных услуг/товаров со стороны администрации сайта. Персональные данные пользователей не собираются и не хранятся. Все упомянутые на сайте кредитные учреждения имеют соответствующие лицензии. Конечные условия займов уточняйте при прямом общении к кредиторам. Информация на сайте не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение получить финансовые и/или иные услуги третьих лиц. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем на получение финансовых услуг третьих лиц. Yabankir.ru не несет ответственности за точность информации, предоставленной банками по тарифам, кредитным ставкам, переплатам, а также за любую другую информацию. Наш сайт является составным произведением, которое представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Все товарные знаки и логотипы, представленные на этом сайте, являются собственностью соответствующих владельцев и взяты из публичных источников. Их появление на этом сайте не подразумевает одобрение ими нашего продукта. Прочие изображения взяты с фотобанков с открытой лицензией, частично источником текстов являются биржи контента. Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания), представленные в вышеуказанном каталоге, принадлежат их правообладателям. Данный ресурс является агрегатором финансовых инструментов и не требует наличия лицензии для ведения такой деятельности. *Cодействие в подборе финансовых услуг/организаций; Финансовые организации самостоятельно оказывают финансовые услуги.
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение | Отказ от ответственности